МБОУ "Кулигинская СОШ"
с. Кулига, Кезский район, Удмуртская Республика

Помощь в трудной ситуации

Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

8-800-2000-122 (круглосуточно)

Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

Социальная помощь

Социальная поддержка обучающихся предусматривает оказание мер социальной поддержки всем обучающимся и обучающимся из малообеспеченных семей за счет средств выделяемых бюджетом, по предоставлению пакета документов.

  Категории обучающихся, имеющих право на гарантированную социальную поддержку:

  • Право на оказание мер социальной поддержки  имеют обучающиеся из малообеспеченных семей.
  • Право на гарантированную социальную поддержку имеют обучающиеся из категории дети-сироты,  дети оставшиеся без попечения родителей и дети - инвалиды.

Главные задачи социального педагога

Направления работы

...

Социальный педагог - Гавшина Надежда ивановна

Психологическая помощь

Зачем нужна школе психологическая служба?

Деятельность службы направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся, ориентировано как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья. .

  • Консультирование и просвещение педагогов
  • Консультирование и просвещение родителей
  • Консультирование и просвещение школьников

Кому оказывается психологическая помощь?

  • Обучающимся
  • Родителям
  • Педагогам

Важным направлением деятельности школьного психолога является его консультативно-просветительская работа. Психолог видит каждого ребенка или взрослого не самого по себе, а в сложной системе межличностного взаимодействия и осуществляет консультирование в единстве с другими видами работы и анализируя ситуацию в целом. Консультации могут быть индивидуальными или групповыми. Психолог выделяет проблемы, с которыми обращаются взрослые. Так, учителей чаще всего беспокоят трудности в усвоении детьми программы обучения, нежелание и неумение учиться, эмоциональные и личностные нарушения и др. Родителей - как готовить детей к школе, отсутствие интересов у детей, нежелание учиться, плохая память, рассеянность, агрессивность и др. Школьников беспокоят вопросы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитание, профессиональное и личностное самоопределение. 

Методическая помощь педагогам

Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки для построения взаимоотношений со школьниками и коллегами; осознания и осмысления себя в профессии. Психологическое просвещение родителей может быть направлено на ознакомление родителей с актуальными проблемами детей, насущными вопросами, которые решают их дети в данный момент школьного обучения и психического развития. Психологическое просвещение школьников возможно как во время индивидуального консультирования, так и через организацию кружковой работы и факультативных занятий по психологии. Существуют и другие формы психологического просвещения: лекции, беседы, семинары, выставки, подборка литературы. Правильно организованная консультативно-просветительская работа школьной психологической службы вносит существенный вклад в повышение эффективности образования.

Педагог-психолог - Гавшина Надежда Ивановна

Служба школьн медиации

Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса  (учеников, учителей, родителей и т.д.)

Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в  котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке  внесудебного решения.

Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.

Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает необходимое чувство безопасности, где можно разрешить спор, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будет реализовано.

Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

Это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.

 Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть, главными участниками встречи будете вы сами.

Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

1) Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

2) Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;

3) Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);

4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).

5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

На встрече выполняются следующие правила

Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

С

Уполномоченный по правам ребенка

Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

  • Защита прав и законных интересов детей;
  • Своевременное выявление фактов нарушений должностными лицами прав ребёнка и обеспечение выполнения ими обязанностей, предусмотренных законодательством в отношении детей;
  • Анализ состояния дел по соблюдению прав ребёнка в регионе;
  • Подготовка предложений по совершенствованию регионального законодательства;
  • Организация межструктурного сотрудничества и взаимодействия в области защиты прав и интересов ребёнка;
  • Организация информационно-просветительской деятельности;
  • Выявление причин нарушения прав детей, разработка конкретных мер по их восстановлению.

Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

Куда ещё можно обратиться

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

Председатель комиссии:

фио
телефон
e-mail адрес  

Ответственный секретарь комиссии:

фио
телефон
e-mail адрес 

Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования "Муниципальный округ Кезский район Удмуртской Республики""
адрес

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

Председатель комиссии: 
фио
телефон
e-mail адрес

Ответственный секретарь комиссии: 
телефон
e-mail адрес

Специалист по работе с несовершеннолетними:
телефон
e-mail адрес

Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
адрес

Документы

Документы не выбраны

Поделиться страницей